Рисунок План Конспект

Логопед: Вот и пришло время прощаться нам с Незнайкой Он благодарит вас за помощь и дарит вам вот эти панно (домики) Но работа здесь не выполнена до конца Вы должны определить какой части дома не хватает на панно и добавить её. Логопед: Ребята сколько этажей в нашем доме – один значит этот дом – одноэтажный а если бы мы нарисовали два этажа – двухэтажный а три…а если много этажей многоэтажный * Образование относительных прилагательных Ход ЗАНЯТИЯ: * Оргмомент Логопед: Ребята сегодня к нам пришли гости Поздоровайтесь с ними Подарите гостям свои улыбки Дети: Здравствуйте Логопед: С добрым утром Начат день Первым делом гоним лень На занятье не зевать, Логопед: Ребята Незнайка сказочный герой и в его городе все домики величиной с цветы поэтому он и называется Цветочный город   Мяч волшебный помоги Ты нам слово подскажи Каждый должен мяч поймать Слово ласково сказать. Красникова А.И учитель-логопед МБДОУ ЦРР детский сад №22 “Клеверок” Московская область Луховицкий район я пойма   ЦЕЛЬ: Логопед: Ребята этот дом мы нарисовали для Незнайки А вы все знаете какой он озорник вот и сейчас задумал играть с нами в прятки Ищите его (за домом на доме под домом в доме) * Игра “Чего не хватает?” Логопед: Ребята дома строят из разных материалов и если бы мы построили с вами дом из кирпича – тогда бы он какой был? (кирпичный) из соломы из камня из дерева а можно ли построить дом из стекла? Почему? * Физминутка Полезное: * Активизация опорных знаний (дети подходят к мольберту) Логопед: Ребята вы готовы помочь Незнайке? Дети: Да Логопед : Слушайте внимательно стихотворение Доски на гору везём Будем строить новый … (дом). Еще Дети: У меня нет крыши (нет стены пола потолка окна…) * Итог занятия Логопед: Вы отлично потрудились Помогли Незнайке А теперь прошу вас вспомнить игры на занятии Что вам больше всего понравилось? Дом – домик окно – окошечко дверь – дверца комната – комнатка стена – стеночка * Игра “Прятки” Поиск специалистов. А теперь нарисуем дом для Незнайки (дети подсказывают какие части дома рисовать – стены окна крыша труба двери лестница форточка) Какой красивый у нас получился * Словообразование: Красиво чётко отвечать 2 Введение в тему: Логопед: Ребята к нам пришло письмо Незнайка написал его У нас он просит помощи “Ребята помогите мне закончить стихотворение и нарисовать отгадку”

Логопед: А теперь пришла пора нам отдохнуть Игра “Мы не скажем а покажем” - как пилят пилой как рубят топором как красят кистью как стругают рубанком * Игра “Скажи ласково” (в мяч)

Логопед: Мне тоже понравилось с вами помогать Незнайке А сейчас скажем нашим гостям до свидания!